Дизайн
Разработка фирменного стиля.
Фирменный стиль компании – это совокупность элементов графических объектов, их цвета и шрифтовых решений для обеспечения единства внешнего вида продукции, упаковки, помещения, оборудования, деловой и технической документации, рекламных материалов, одежды персонала и много другого.
Фирменный стиль должен формировать благоприятный облик компании, усиливать эффективность ее маркетинговых решений, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров по бизнесу.
Элементы фирменного стиля:
- логотип (фирменный знак, торговая марка);
- текстовый знак;
- слоган (желательно);
- фирменные цвета (цветовая палитра);
- объекты деловой документации (визитка, фирменный бланк, конверт, деловая папка, буклет);
- сувенирная продукция, POS-материалы;
- упаковка;
- объекты наружной рекламы;
- мультимедийная презентация;
- web-сайт.
Стоимость разработки элементов фирменного стиля.
Логотип (скрыть/показать)
Визитная карточка (стандартный формат 50x90мм) (скрыть/показать)
Фирменный бланк (стандартный формат А4) (скрыть/показать)
Дисконтная карта (формат 54x86мм) (скрыть/показать)
Календарь карманный (формат 70x100мм) (скрыть/показать)
Календарь-пирамидка (формат А4/АЗ) (скрыть/показать)
Баннер (формат 3000x6000мм) (скрыть/показать)
Лефлет (деловая папка/обложка) (скрыть/показать)
Буклет (скрыть/показать)
Разработка книги фирменного стиля (бренд-бук) (скрыть/показать)
Пригласительный билет/открытка (скрыть/показать)
Блокнот (скрыть/показать)
Бланк удостоверения/бэйдж/пропуск (скрыть/показать)
Фотоколлаж (скрыть/показать)
Сувенирная этикетка на бутылку (скрыть/показать)